вторник, 8 сентября 2015 г.

Мотиватор

Всем большой-пребольшой привет!

Давно ничего не выкладывала и не писала - столько дел, столько дел!))
На самом деле я очень активно работаю, не подумайте, что ленюсь)
А сегодня наконец-то стартовало новое задание в блоге СкрапМэн, где мне посчастливилось работать в дружной ДК с замечательными мастерами! Мы активно работаем и готовим для всех много интересного!(Обязательно заходим и участвуем в задании))
А пока покажу вам свою дебютную работу в качестве дизайнера СкрапМэна.
 Наше задание называется "Мотиваторы" - очень творческое и довольно таки не простое задание! В моменты грусти и печали одного взора должно быть достаточно, чтобы воспрянуть духом и не опускать руки!
По заданию у меня сложился шэдоу бокс с мотивирующими фразами, которые так или иначе задевают все сферы моей жизни и интересов - творчество, семья, любовь. А еще я хочу много путешествовать и многое увидеть - об этом тоже говорит моя работа)
Вообщем, всем желаю жить полной жизнью, творить, вдохновлять, ценить каждый момент и всегда оставаться собой!
А теперь смотрим:


Размер шэдоу бокса - 20х20. В каждом окошечке - своя мотивация!)

Вид поближе:







Вот такой мотиватор....уже висит на стенке и выполняет свою работу=)
Спасибо, что заглянули! Обязательно жду всех в качестве участников этого интереснейшего задания! 
Пока!=)

4 комментария:

  1. Красивая вещь ! Мне нравится такой графичный, конструктивный стиль...Красивое фото. Были бы "лайки" - лайкнула бы 5 раз))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!!! сам стиль для меня в новинку...давно хотелось попробовать что то подобное)))думаю это не последняя подобная работа))

      Удалить