четверг, 19 ноября 2015 г.

2 этап СП "Новый год в твоем стиле" - делаем магнит!

Привет!
А у нас уже второй этап в совместном проекте "Новый год в твоем стиле" - будем делать магнитик!
Для неуспевающих или просто не знающих о нашем проекте - вы можете присоединиться к проекту на любом этапе! Но не забывайте - к концу проекта работы по всем этапам желательно  сделать и добавить  в линки)))) Первый этап проекта - открытка - тут.

А в конце проекта в каждом стиле будет выбран победитель, которому достанется вкусный приз! Анонс проекта можно посмотреть здесь.

Для себя выбрала многослойный и жизнерадостный - американский стиль!
А вот и мой магнитик с упряжкой Санты - уже летит к нам с подарочками!


 В работе использовала скрап-бумагу, крафт-бумагу, брадс со снежинкой, вырубку ножами ScrapMan - Santa's Sleigh (Упряжка Деда Мороза) и ScrapMan  Small snowflak's Doily (маленькая салфетка-снежинка).


Конструкция получилась довольно легкой, так как за основу я не стала брать плотный картон - прочности придает многослойность магнитика. Сзади на клей я посадила кусок магнитной ленты, и он хорошо держится на холодильнике))
В целях экономии я просто взяла визитки - магниты. Наверняка, видели?  Их печатают на магнитной ленте, они бесплатные, и обычно их оставляют пачками - на железных дверях подъездов, на щитках, почтовых ящиках. Ну вот я одно время и насобирала...
В итоге мы имеем целую пачку магнитов абсолютно бесплатно!))



Ждем ваши чудесные магнитики в нашем проекте! 
До скорого!

Комментариев нет:

Отправить комментарий