среда, 25 ноября 2015 г.

Вдохновение. Коробочка воспоминаний.

Привет, новый день!

Коротенький пост с коробочкой воспоминаний.
А вообще люблю делать на заказ.
Люблю воплощать фантазии.
Это так здорово - когда клиент доволен!
В эти моменты я понимаю, что все, что я делаю - не зря, не просто так какие то бумажки - это приносят людям радость!
А что еще для счастья нужно? Так вот.
Наша работа на самом деле очень серьезная и ответственная.
Мы создаем воспоминания - самое ценное сокровище, которое может быть у человека!...
К чему это я ?
Ах да...Хотела показать вам "Коробочку воспоминаний"
Вот она:


Я очень надеюсь, что это коробочка принесёт много приятных эмоций и воспоминаний тому, кому ее вручат!


Вдохновилась бумагой "Лаванда" от Магии творчества - она подошла сюда как нельзя кстати. Эта коллекция ассоциируется у меня исключительно с легкостью, женственностью и романтикой... Тут и бабочки, и цветы, и красивая задумчивая девушка!...Вообщем, один восторг - и от результата, и от процесса работы!


Впереди еще много задумок и много лавандовой бумаги!)))


Дарите любимым свое время! Это самое ценное, что у нас есть!...
Спасибо, что заглянули!
Всех обнимаю!

Комментариев нет:

Отправить комментарий