пятница, 11 декабря 2015 г.

4 этап СП "Новый год на чердаке". Игрушка на ёлку!

Привет!!
Я опять в последний момент - со своей работой в  4 этап СП блога Paper Ladybirds "Новый год на чердаке"))
А делаем мы украшение на елочку! И основательно порывшись на своем чердачке, я нашла вот такую мягкую игрушку-шар)



За основу я взяла обычную пластиковую игрушку из магазина - она довольно легкая, и моя игрушка получилась прям совсем невесомая! Заготовку я обернула синтепоном, сверху - ткань.
Использовала чипик "снежинка" от производителя "Магия творчества" - по нему и всей поверхности шара прошлась золотым акрилом. Ну и всю игрушку затонировала крепким кофе! Так что она и еще и ооочень ароматная))


В ход пошла бисерная нить - получилось очень нарядно!
Это вид сзади=)


И поближе:


А вот и баннер  4 этапа:


Спасибо за внимание!

1 комментарий:

  1. Бэлла, у вас,наверное,там огромный чердачище?))) с каждым разом все новые и новые детальки и идеи! Игрушка очень хороша,от нее так и веет уходящим временем и волшебством! Спасибо за участие от блога Paper Ladybirds!)

    ОтветитьУдалить