среда, 16 декабря 2015 г.

Зимнее утро и коробочка!

Привет!
Прекрасное снежное утро ( и день) сегодня в Екатеринбурге! С самого утра - волшебный снегопад=))
А у меня - снежная коробочка! Она ассоциируется у меня с  солнечным зимним утром! А у вас?
А в блоге СкрапМэн вышло заключительное в этом году задание - с ножами-салфетками.


Вот такую красоту использовала я в своей работе:


Ну и сама коробочка:


Размером на небольшая - всего 7х7 см) и как хорошо сюда вписалась ажурная салфеточка от ScrapMan!
А еще здесь дебютирует новогодняя бумажка и высечки от  Polkadot, которую я выиграла на одном из этапов совместного проекта "Новый год на чердаке" в блоге Paper Ladybirds !
(Мой хомячок наконец то получил порцию вкусненького - давно я его не баловала)))


А чипик от Магии творчества добавил капельку волшебства в работу) Его я покрасила синим и белым акрилом, сделав градиент, снежинки на чипике посыпала своей любимой манкой и покрасила синей акриловой краской.





Вот такая новогодняя красота)
Жду вас в нашем задании!
Обнимаю, пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий