вторник, 22 декабря 2015 г.

Итоги по СП "Новый год на чердаке"

Доброго дня!

Сегодня я к вам с итоговым постом по совместному проекту "Новый год на чердаке" от блога Paper Ladybirds!
Уже писала ранее о том, как этот проект захватил меня! Спасибо вам девочки - за возможности и вдохновение, за победы и подарки!
Итак, давайте вспомним, какие 5 предметов я нашла на чердачке за время проекта...

1 этап - открытка.


2 этап - блокнотик.
А этого малыша я просто обожаю! Он такой уютный, что выпускать его из рук совершенно не хочется!


3 этап - календарь.


4 этап - игрушка на ёлочку.
Тут использовала бисерную нить, получилось очень нарядно - теперь знаю, куда ее использовать)
Вид спереди:


Вид сзади:


5 этап - упаковка для подарка.
У меня - коробочка с текстильной звездой!




Вот таким интересным и насыщенным был проект - целых 5 этапов! И в результате сотворились просто чудесные вещицы - я очень довольна=)
Теперь остается ждать результатов 31 декабря!

А еще я решила подвести итоги этого года - своей творческой деятельности... Лично мне очень интересно смотреть на творческий рост и развитие разных мастериц!
Так что в ближайшее время быть посту=)
Чуть не забыла баннер:


Всем вдохновения и праздника! 
Пока!

1 комментарий:

  1. Как же мне нравятся Ваши работы.. фактуры... песочек... состаренность ... и фотографии.. супер просто ;)

    ОтветитьУдалить