среда, 6 января 2016 г.

СП Rе-формат: участвую!

Привет! 

На дворе еще совсем-совсем начало года, а столько всего интересного происходит в скрап мире!!! Пока большая часть населения еще празднует или отходит от празднования, в нашем мире во всю кипит работа) Знаете, что я делала утром 1 января? Все верно, скрапила....)) 

И пока идут каникулы, на работу ходить не надо, я решила посвятить эти дни скрапу. Называю это в шутку "безудержные скрап-дни")))) 

С наступлением нового года очень хочется перемен! Даже запустила небольшой арт-проект - и все про тоже - выход за рамки привычного, творческий полет и поиск новой себя. 
И тут увидела пост в блоге СкрапМира о новом проекте, называется re-формат) Ну не здорово ли?)) Это как раз то, что нужно - пересмотреть свои взгляды на скрап и на материалы, найти что-то новенькое...так сказать, внести новую свежую волну в свое творчество) 



А об этой книге -"Уничтожь меня" - я не только наслышана, но и даже довелось полистать ее) Как-то работала я в книжном магазине, и в продаже была она - кстати, действительно, полезно для творческой разгрузки. Она предлагает всякого рода задания, типо "вырви эту страницу, сомни ее, и брось в урну как баскетбольный мяч" или "выбери слово и испиши им всю страницу"...в общем, очень весело))

Так что, участвую!
Что я жду от проекта?.... в первую очередь - найти что-то новое для себя в творчестве, а может придумать какие-то новые "фишки". Ну и дать себе небольшую разгрузку...Будем творить и вытворять!)))

С нетерпением жду начала СП, и приглашаю всех поучаствовать!

1 комментарий: