вторник, 24 мая 2016 г.

Скрапбукер года 2016. Отборочный тур

Привет!

Ну вот. Снова я прыгаю в последний вагон))
Такая я неожиданная оказалась даже для самой себя, и решила всё таки попробовать свои силы в конкурсе "Скрапбукер года 2016"))


Задания для отборочного тура следующие:


Задание 1: Страница 30х30, с фото и журналингом (журналинг не равен заголовку), на тему My Own Secret Garden или Мой собственный таинственный сад как место силы и перезагрузки, обязательный элемент (не на фото) - растение

Местом "перезагрузки" для меня является лес!
Я люблю лесные прогулки, особенно осенью!  Мне нравится фотографировать трухлявые пеньки, поваленные деревья, поросшие мхом....
Фото - одно из моих любимых, сделанных как раз во время такой прогулки по лесу))



Расскажу немного о своем " таинственном саде"
Он небольшой, но очень уютный. А еще он старинный, и его не так просто найти, потому что дорожка, ведущая к нему, давным давно заросла высокими травами. 
Вымощенные камнями, сквозь которые проглядывает мох, тропки... Поросшая витиеватыми растениями деревянная беседка - в ней мне нравится сидеть и любоваться прекрасными невиданными птицами, слушать их пение, смотреть, как  лучики солнца проглядывают сквозь густые ветви деревьев...
Как приятно попивать в моем саду ароматный чай!... Эх, идеальное место, не правда ли?)) А еще здесь , конечно, живут мои идеи...!



Надпись, поросшая мхом



Многослойная получилась страничка - но ведь и "Сад Вдохновения" не так прост?



Он наполнен вещами с историей, со своими тайнами и секретами. Каждый раз здесь можно найти что-то необыкновенно интересное и возвращаться сюда за вдохновением можно бесконечно!   






Обязательным элементом было растение. У меня растения в виде вырубки, чипа и мха, растительные элементы на бумаге

Задание 2: Доска вдохновения (любого формата) с тем, что вдохновляет лично вас. Обязательное условие - частичное использование скраповых материалов. 


Вторым заданием была доска вдохновения. Вы наверное уже догадались, какой она будет)) Конечно, с " налетом времени"))
Моей доской вдохновения является вот такой shadow box! Расскажу о нем подробнее. 



Вдохновение для меня - это чистое волшебство!  А из чего вообще состоит вдохновение? Сколько звезд должно сойтись на небе, что бы посетила муза?)) Какие ингредиенты должны смешаться, что бы получилось то самое, необыкновенное чувство Вдохновения? Настоящая магия! А вернее, алхимия)) 



Свое доску я представила как множество ингредиентов, которые необходимы для приготовления Вдохновения.
У меня получился такой алхимический бокс, где много разных бутыльков-пробирок и магических артефактов!
В бутылочках хранится Любовь и таинственные рецепты приготовления Вдохновения...

А вот и пробирка с Идеей!



Еще детальки волшебных снадобий и артефактов



Тут у нас счастье!



Невиданные, таинственные плоды...
И какая же доска вдохновения без пары-тройки мотивирующих фраз?



В бутылочку закупорили частичку Души
А сразу под ней, на окне,  цветет мое Вдохновение!



Ключ от всех дверей


Здесь есть таинственная дверь, открыв которую можно узнать Самый Главный Секрет Вдохновения! 



Что же там, за дверью?



Все просто, не правда ли?)






Меня всегда привлекали истории и фильмы про волшебные миры, таинственные леса, магических существ и волшебников - поэтому такой mood-board для меня просто кладезь вдохновения!

Здесь обязательно нужно было использовать скраповые материалы - у меня кусочки бумаги на фонах, фишка, чипборд, цветы, вырубка


Ну и третье задание - креативное фото с журналом! На помощь подоспел муж, и вот что мы с ним накреативили))



Творчество для меня - это не только любимое хобби, но и способ расслабления)
Когда делаешь что-то "для себя", по воле вдохновения - тогда и получаются самые-самые душевные работы! Именно такими они и вышли))
 Спасибо за этот конкурс!

Пока!


27 комментариев:

  1. Душевно! Страничка волшебная, а магический бокс...он магический, в нем столько тайного и явного вдохновения. Фотография добила)) Все очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Бэлла, удачи!!!! Страничка суперская, шэдоу вообще нереальный!

    ОтветитьУдалить
  3. Шэдоу-бокс покорил в самое сердце!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Невероятно атмосферные, чувственная страница! )) Обожаю работы с глубоким смыслом, где каждая деталька чтото значит.
    Про шедоу-бокс вообще молчу, он крут! Действительно, главное вера в себя) Ну и последнее фото!!! Пойду гулять по блогу, рассматривая альбомчики подробнее)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Как приятно читать, что работа зацепила))

      Удалить
  5. Очень интересные и особенные работы! С налетом волшебства, магии, тихих перешептываний сказочных существ!

    ОтветитьУдалить
  6. Классные работы!! Кристина, удачи в конкурсе!!)

    ОтветитьУдалить
  7. Белла, желаю удачи!!! Все мега круто сделано!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, спасибо тебе большое!!! Так приятно слышать это от тебя!!

      Удалить
  8. потрясающая заявка! очень нравится все три работы и они между собой гармоничны)) а фото -улетное)))

    ОтветитьУдалить
  9. Бездна вкуса!!!! очень Все понравилось!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Бэлла, удачи!) заявка потрясная!)

    ОтветитьУдалить
  11. Бэлла, удачи!) заявка потрясная!)

    ОтветитьУдалить
  12. Бэллочка, удачи тебе! Работы для заявки волшебные!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Бэлл, столько красотищи!!! Аж дух захватывает!!!:)
    Удачи!

    ОтветитьУдалить
  14. Белк, пробежалась по участникам - ты мой фаворит!))

    ОтветитьУдалить