воскресенье, 24 июля 2016 г.

Новая коллекция материалов для скрапбукинга "Свадьба в стиле мехенди"

Привет!

Обещала показывать все-все, чем я занималась в свое отсутствие))
Кто следит за моим творчеством, наверняка уже видел нашу новую  коллекцию материалов "Свадьба в стиле Мехенди" в группе и блоге Мускари.

Всем, кто оставил свои отзывы о коллекции - ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!Читать ваши комментарии, все эти теплые, искренние восторги - это просто нечто!!! Самая главная награда для творца) В блоге и группе вы уже все посмотрели, ну и по традиции, я пишу про коллекцию у себя - так сказать, свое личное мнение, расскажу о любимых чипиках и вообще обо всем, что связано с это коллекцией))

А все началось конечно же с идеи моего главного вдохновителя - Анечки, хозяйки магазина Мускари! На самом деле, без её безграничной фантазии и неуёмного творческого потенциала, наверняка не было бы и всех тех чипиков, трафаретов и заготовок, которые вам так полюбились))) День и ночь мы трудимся для вас, и - ах! какое это счастье видеть ваши восторженные отзывы, прекрасные работы и я уверена, что раскрывая очередную посылочку от Мускари, улыбка не покидает вас потом на протяжении всего дня) Так что радуйте нас своими творческими успехами почаще))

Ну, а теперь непосредственно сама коллекция)
Получилась такая классическая свадьба с нотками востока - пряными, манящими!... Очень хотелось сделать особенную коллекцию, и я думаю нам это удалось! Все чипы - ажурные, нежные и изящные, ведь именно такой  мне видится невеста в самый главный день, и такой я думаю видите ее и вы)

В этой коллекции просто неприлично много рамочек - ведь вы их тоже любите, да?))
Рисуя каждый чипик, каждый завиток, я представляю, как же он будет смотреться в альбомчике или блокнотике... Такой вот момент созидания и релакса - и я надеюсь, вы тоже чувствуете эту неповторимую ауру?))
А вот и мои самые любимые чипы - хотя, я их всех люблю, но эти - особенно запали мне в душу!)) 
Пост получился немаленький, поэтому самое время заварить чашку чая)

Начнем с рамочек:



Каждая петелька, рамочка, цветочек, завиток - отрисованы с любовью и вниманием!Наверное поэтому, когда я смотрю на них - возникает чувство полной удовлетворенности)) 


А эта рамочка с перышками - ну просто самая-самая!!!


Люблю овальные рамочки - это началось еще с "Алисы"


А еще мне нравится придумывать что-нить эдакое, поэтому в каждой коллекции вы найдете необычные заготовочки-чпики) 
Эта заготовка мне видится не столь в альбоме или блокноте, сколько просто свадебным украшением! Сейчас большое количество разнообразных "ловцов" - и куча вариантов оформления) Обязательно приобрету для себя - и для вашего вдохновения))


Рамка из роз - не нуждается в представлении))
Я просто уверена, что она станет одной из любимейших и у вас))


Каждую коллекцию украшают ажурные цветы - а свадебная коллекция просто обязана ими пестрить! В этот раз - орхидеи и розы. Роз у нас в Мускари много, но каждый раз - разные))

Не могу не отметить ажурные салфетки и рамки в стиле узоров "мехенди"  




и сами фигурки


По моему, они отлично добавят слоистости и воздушности свадебному альбомчику!


Тоненькие ажурные гирлянды



Те самые орхидеи


И павлины!!



И звездочки нашей коллекции - заготовки для альбомов)



Странички для блокнота и книги пожеланий


 Набор "Блокнот невесты" включает в себя множество разнообразных и полезных страничек! Но мы в Мускари считаем, что любой объект, созданный своими руками - это часть истории, воспоминаний и пережитых эмоций! 
Блокнот из таких страничек - это не просто стандартный планировщик, который можно купить в магазине. Помимо того, что он поможет невесте и жениху ничего не забыть, еще и сохранит волнительные моменты, забавные истории, фото - все, что напомнит уже будущим мужу и жене о таком волшебном периоде в жизни - подготовке к свадьбе! 
Мы разработали специальный блок "История о том, как мы готовились к самому важному дню" - здесь невеста, жених и даже их друзья и родственники смогут  рассказать забавные истории, разместить фото с примерки платья/костюма, девичнике и даже - дегустации торта=D  
А еще здесь есть странички, где жених и невеста смогут проявить свои творческие способности и продумать свой образ до мелочей - просто взяв карандаш или ножницы и бумагу)
Полупрозрачные силуэты невесты и жениха помогут в этом деле! Помните, как мы в детстве рисовали платья бумажным куклам?)))
Такой блокнот - альбом смело можно назвать первым томом семейной жизни, рассказ о том, как всё начиналось - незабываемый подарок невесте и жениху!


И конечно, книга пожеланий - практически неотъемлемая часть любой современной свадьбы! Записать поздравления, пожелания и дать рецепт семейного счастья сможет каждый гость! А странички с местами для фото помогут сохранить воспоминания на долгую, счастливую, семейную жизнь!

Очень надеемся, что "заразили" вас этой романтикой и нежностью, которую мы вложили в создание коллекции! Как видите, мы постоянно растем и совершенствуемся - и все благодаря вашим пожеланиям, тёплым словам и положительным отзывам о нас)

До скорого!













Комментариев нет:

Отправить комментарий