воскресенье, 30 июля 2017 г.

Возвращение блога к жизни и новости!

Всем привет!

Наверное, сто лет меня тут не было! 
Если здесь кто-то еще есть, то сообщаю - все это время было куча работы над разными проектами....Столько всего навалилось, что не знаю за что взяться... И переезд, и работа, и много всего другого, но! Самая-самая главная новость - это открытие моего магазинчика, пока виртуального, но - всё впереди!)))

Итак, подробнее про магазин)
Давно у меня теплилась идея создания чего-то уникального,самобытного, вот прям своего-своего до последнего штриха! После многих месяц раздумий и планов, наконец-таки, свои двери открыл Белкин Дом
Что же такое - Белкин Дом??

Это абсолютно уникальная мастерская чипборда и декора, где нет места обыденности и посредственности! 
Здесь творятся настоящие чудеса, витают ароматы леса и любви к своему делу) 
Я очень ценю душевность, уют и естественную красоту во всем. 
Мое вдохновение - сама природа и окружающий мир вокруг!

На данный момент в Белкином Доме целых две коллекции чипборда - это "Ботанические заметки" и "Ветер перемен". 
В этом посте расскажу про первую, а про вторую - читайте следующий пост, дабы не делать его бесконечным)))

Как и мне, многим моим знакомым близка тема ботаники, природы и леса - именно поэтому первой коллекцией Белкиного Дома стала коллекция "Ботанические заметки". 
В этой коллекции очень хотелось объединить все те чувства и эмоции, которые вызывает у меня ЛЕС... Слышать шелест ветерка в листьях и щебетание птиц, вдыхать запахи ароматных трав и еловой смолы, чувствовать касание прохладной тени от высоких деревьев на коже... 

Лирические настроения, связанные с ароматами леса, его тайнами и жизнью, что кипит там, обособленно и независимо от всего окружающего мира - надеюсь, найдут отклик и в ваших сердцах!

Миниатюрные рамочки - то, что нужно для ботанических и эко-миников, открыточек и небольших блокнотов!



А эта коллекция миниатюр в баночках - я просто в них влюблена!





Ну и конечно - рамки-рамочки, я очень люблю их - и рисовать, и использовать в работах))






Большой выбор наборчиков из ароматных трав, цветов и разнообразной живности!








Не забываем и про тематические надписи - их в "Ботанических заметках" большой выбор!










Плотные и ароматные надписи из фанеры -  украсят обложку дневника, альбомчика или блокнота!






Все рамочки и надписи представлены в двух материалах - пивной картон 1,5 мм и фанера 3 мм











Вот такая вышла дебютная коллекция Белкиного Дома - надеюсь, вам она придется по душе!

Посмотреть всю коллекцию "Ботанические заметки" и сделать заказ можно 

А еще у нас есть инстаграм - будем рады каждому!

По  всем вопросам - сотрудничеству, ОПТу и покупкам - добро пожаловать в лс рабочего аккаунта ВК

Всем добра и вдохновения!




11 комментариев:

  1. Ой, какие чудесные новости) Желаю процветания твоему новому проекту)
    Чипборд очень красивый и самобытный)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Самобытный - очень приятно слышать именно эти слова, ведь это и есть то самое слово, к которому я стремлюсь всей душой)))))

      Удалить
  2. Поздравляю! Отличная коллекция! Творческих успехов и процветания!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное спасибо за поддержку!! Безумно приятно читать - всегда сложно что-то начинать, но благодаря именно таким словам хочется творить и вытворять!!!

      Удалить
  3. Поздравляю с новым начинанием, Бэлла! Чип волшебный!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох-ох, спасибо-спасибо-спасибо!!!! Я очень рада, что пришелся по вкусу, жду в гости в ВК!!!=))

      Удалить
    2. Я уже там, Бэлла, спасибо!!! Скоро буду закупаться! =)))

      Удалить
  4. Белочка, а Дк у тебя будет? Я бы с радостью к тебе попросилась)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Возможно, но не в ближайшее время)) Пока в процессе становления группы ВК))

      Удалить