понедельник, 4 января 2016 г.

Анонс проекта "Такая разная Я!"

Привет!
Сегодня я к вам с болтавней и небольшой анонс)
Вообщем... сижу я тут, доделывая блокнотик, который у меня давно был в задумках, и все так получилось, как сложилось в голове!.И охватила меня такое чувство окрыленности, уверенность, что я смогу все-все, что задумала!...Часто у вас бывает такое? Когда вдохновляешься собственной работой в процессе, и уже на полпути к завершению видишь, что все получается прям так, как надо?...У меня в последнее время все больше и больше таких моментов, и это так чудесно! Даже складывается какой-то свой стиль))
И тут, в один из таких моментов вдохновения, задумалась я о том, в скрапе так много интересного, что бы мне хотелось попробовать, но руки все никак не доходят(
А теперь дошли, хотя бы до написания этого поста))
Итак.
Решила для себя выделить несколько стилей, которыми давно интересуюсь, но подойти к ним пока боюсь...они все очень разные, не похожие! Вдруг это кардинально поменяет мои вкусы?
Посмотрим, чем это закончится))
Выбрала следующие стили, на каждый даю себе неделю ))

1 неделя. 11-17 января. Бохо-шик
2 неделя. 18-24 января. Шебби-шик
3 неделя. 25-31 января. Чисто и Просто
4 неделя. 1-7 февраля. Фристайл
5 неделя. 8-14 февраля. Микс-медиа
6 неделя. 15-21 февраля. Стим-панк



Проект задумала исключительно для себя и своего развития...Очень хочется раскрыть в себе возможный потенциал и попробовать новые материалы)))....но ведь вместе веселее, правда? Если захочется попробовать себя в чем-то новеньком, а руки все никак не доходили - буду рада видеть всех желающих)) 
Запись с 4 января по 10 января)) Нужно будет написать отдельный пост + разместить баннер и ссылку.
 В посте-анонсе очень бы хотелось увидеть ваши размышления-ожидания от проекта - насколько он будет полезен именно для вас, или может это просто возможность поэкспериментировать?) А может вы уже работаете в каком-то из этих стилей - тоже будет здорово почитать и посмотреть работы. Для меня все эти направления будут в новинку, поэтому что у меня получится - не знаю......и получится ли вообще?))))  Ну и добавить себя в линки в этом посте внизу)

Не предполагаю, что народу наберется много, или вообще наберется, но!)))) Если такое чудо все таки случится, разыграем какой-нить вкусный приз, пока не знаю какой, ведь суть не в этом, правда?)) 



16 комментариев:

  1. Отличная идея! Я еще чуть-чуть подумаю и , наверно, поддержу компанию)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! Конечно думайте, и присоединяйтесь) Не обязательно следовать плану и делать все-все, а только то, что интересно самой! Это же для удовольствия и саморазвития!)))

      Удалить
  2. Я с вами!!!!!! Очень хочу поучавствовать)))))некоторые стили новые для меня,а некоторые и любимые)))) вместе всегда интереснее и лучше усваивается)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Идея классная!!! Мне нравится! Я бы тоже поучаствовала)) Сейчас разгребу свои дела и попробую присоединиться)

    ОтветитьУдалить
  4. Классный проект! Я даже сразу придумала,что хотела бы сделать)) надеюсь, меня хватит на все СП и задумки, но,главное, чтоб дети не заболели ;)
    Бэлла,спасибо за идею,давно сама её продумывала, но так и не решилась осуществить, а тут такой шанс!

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень рада, что так совпали наши мысли!)) Иной раз сама задаюсь вопросом - откуда взять времени и сил? Но что с нами делает творчество и вдохновение...))))Так что не болейте, и по возможности присоединяйтесь для осуществления самых смелых замыслов)))

      Удалить
  6. Запись была до 10го, а я увидела только сегодня... Можно еще принять участие?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. конечно можно!!! главное иметь желание))) линки по бохо открыты до пн, если не успеете, то в комментарии ссылочку скиньте...но лучше успеть, так как будет один общий пост с работами всех участников))

      Удалить
  7. Белла, добрый день, не нашла этого проекта в общем списке СП и заданий, который ведет ОСК. Или я плохо смотрю ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот ссылка http://omsk-scrapclub.blogspot.ru/2015/04/0804-1504.html

      Удалить
    2. немного не поняла, про что вы говорите))

      Удалить
    3. Просто все проекты и задания публикует Омский скрап клуб. Там прямо большой перечень всех заданий которые сейчас проходят. И я допустим если хочу поучаствовать со своей работой где то я могу зайти и найти себе задание. Там все блоги их публикуют. Очень удобно. Я только недавно обнаружила эту тему :) Если там разместить проект "Такая разная я" то о нем узнает больше мастериц :)

      Удалить
    4. оу, не знала тоже))большое спасибо за подсказку!!

      Удалить
    5. Рада что помогла чем то :)

      Удалить